Скачать бесплатно фильмы с торрента!

98
Вечно молодой: Каким мы помним Джеймса Дина
04.
Вечно молодой: Каким мы помним Джеймса Дина
На российские экраны вышла кинобиография Антона Корбейна «Лайф», рассказывающая об отношениях актера Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. Вдохновившись красивым и печальным фильмом, КиноПоиск сделал видеоматериал о звезде «Бунтаря без идеала».


Какова роль игровых процессов в развитии ребёнка?

Какова роль игровых процессов в развитии ребёнка?
Современные компьютерные и информационные технологии предлагают впечатляющий выбор эффективных инструментов, используемых в процессе обучения и развития детей. Благодаря развитию Всемирной Сети родители, детские психологи и педагоги получили доступ к разнообразным обучающим и игровым программам, которыми можно пользоваться в режиме онлайн.


21
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
09.11.2017
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой.


38
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
28.09.2017
Лучше по-хорошему: Самые яркие расставания в кино
К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое.


28
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
12.02.2017
Пол Верховен: Страсти и слабости человека и режиссера
Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов.