Скачать бесплатно фильмы с торрента!

18
Lucasfilm: Место, где родилась далекая-предалекая Галактика
22.08.2015
Lucasfilm: Место, где родилась далекая-предалекая Галактика
КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино.


42
«Отряд самоубийц»: Драма и комедия съемочного процесса
04.
«Отряд самоубийц»: Драма и комедия съемочного процесса
Практически все студийные фильмы страдают на стадии монтажа, не оставляя режиссерам возможности донести до зрителя свое видение. «Отряд самоубийц», как выяснили СМИ, сильно пострадал от вмешательства студии.


11
От реальности до абсурда: 5 новых проектов HBO, доступных онлайн
17.08.2015
От реальности до абсурда: 5 новых проектов HBO, доступных онлайн
Оскар Айзек в роли молодого мэра, сталкивающегося с волной беспорядков, Джулия Робертс и Марк Руффало в проникновенной драме от режиссера фильма «Ешь, молись, люби», Энди Сэмберг в образе самого одиозного теннисиста планеты и еще два проекта HBO, которые в августе можно посмотреть в «Амедиатеке» и на большом экране.


29
Выше некуда: 8 фильмов о небоскребах
24.
Выше некуда: 8 фильмов о небоскребах
Многоэтажные дома давно привлекают кинематографистов. На их крышах проходят романтические свидания, их эффектно крушат суперзлодеи, по ним красиво взбираются наверх персонажи боевиков и разные фантастические существа. По случаю цифрового релиза картины «Высотка» КиноПоиск вспомнил несколько ярких лент про высотные здания и их обитателей, а заодно нашел реальное месторасположение некоторых из них.


28
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино. Часть 2
26.04.2015
Битва за Radiohead: Эпопея о правах на музыку в кино. Часть 2
Сколько месяцев ждать ответа от Ланы Дель Рей? Как перепевали для российского фильма песню Адриано Челентано? Идут ли российские группы навстречу кинопродюсерам? Как предприимчивый артист нашел способ шантажировать продюсеров из-за прав звукозаписи? В День интеллектуальной собственности КиноПоиск завершает рассказ о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку.