- Фильмы › AVIHDRipDVDRipDVDSrcTSCAMRip
- Фильмы › AVCHDRipDVDRipBDRipHDTVRip
- Фильмы › DVDDVD5DVD9
- Фильмы › HDBD720p1080pBDRemuxBlu-Ray
- Фильмы › СериалыWEB-DLRip720pHDTVSATRipDVDRip
- Фильмы › ДокументальноеWEB-DLHDTVDVDRipSATRipIPTVRip
- МультфильмыHDRipDVDRipDVDSrcTSCAMRip
- Музыка › Аудио
- Музыка › Видео
- ТВ-шоу
- Спорт
- Игры › PC
Слышали ли вы когда-нибудь фразу: «Fidélité : croissance entreprise?» ну, это правильно сказано. Следуя рыночным
тенденциям 2023 года, компании склонны предоставлять программу лояльности
клиентов, чтобы увеличить количество постоянных клиентов на борту.
Мало того, их главная цель — увеличить удержание клиентов и повысить их
удовлетворенность, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж. Но каковы
тенденции этих программ лояльности? Что ж, компании, как правило, предлагают
выгодные предложения и скидки в виде баллов, вознаграждений или кэшбэков, чтобы
принести пользу клиентам. А взамен они получают максимальный процент повторных
покупок при прочных отношениях с клиентами и бизнесе.
Теперь вопрос в том, как программа лояльности может помочь вашей бизнес-модели?
Для этого вы можете придерживаться следующих пунктов –
Программа лояльности помогает повысить общую узнаваемость вашего бренда, повышая
ценность вашего бизнеса из уст в уста.
Мы все любим вознаграждения и кэшбэки, и компании хорошо знают, как приятно
использовать их при следующей покупке. Это поможет бизнесу увеличить продажи.
«Довольный клиент — лучшая бизнес-стратегия из всех». Программы лояльности
помогают улучшить график довольных клиентов, что приводит к увеличению продаж.
Удержание клиентов — важный фактор, побуждающий вашу аудиторию продолжать
покупать у вашего бренда.
Больше рекомендаций клиентов означает больше повторных покупок.
Дата: 11.06.2023.