Лояльность привлекает клиентов к столу?

 

Слышали ли вы когда-нибудь фразу: «Fidélité : croissance entreprise?» ну, это правильно сказано. Следуя рыночным тенденциям 2023 года, компании склонны предоставлять программу лояльности клиентов, чтобы увеличить количество постоянных клиентов на борту.

Мало того, их главная цель — увеличить удержание клиентов и повысить их удовлетворенность, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж. Но каковы тенденции этих программ лояльности? Что ж, компании, как правило, предлагают выгодные предложения и скидки в виде баллов, вознаграждений или кэшбэков, чтобы принести пользу клиентам. А взамен они получают максимальный процент повторных покупок при прочных отношениях с клиентами и бизнесе.

Теперь вопрос в том, как программа лояльности может помочь вашей бизнес-модели? Для этого вы можете придерживаться следующих пунктов –

Программа лояльности помогает повысить общую узнаваемость вашего бренда, повышая ценность вашего бизнеса из уст в уста.
Мы все любим вознаграждения и кэшбэки, и компании хорошо знают, как приятно использовать их при следующей покупке. Это поможет бизнесу увеличить продажи.
«Довольный клиент — лучшая бизнес-стратегия из всех». Программы лояльности помогают улучшить график довольных клиентов, что приводит к увеличению продаж.
Удержание клиентов — важный фактор, побуждающий вашу аудиторию продолжать покупать у вашего бренда.
Больше рекомендаций клиентов означает больше повторных покупок.

 

Дата: 11.06.2023.